Авторство принадлежит Кайлу.

1. Я никогда и ни при каких условиях не стану ломать своего персонажа, заставляя его поступать вопреки законам логики, здравого смысла, природы и его собственного характера, если к тому не будет достаточных оснований. Когда моему герою нужно уйти, он уйдет, хотя бы попытается. Мои партнеры могут и имеют право попробовать меня остановить, соблюдая собственные характеры и преследуя собственные цели, но это не значит, что я буду сидеть и ждать, пока они придумают, как это сделать. Это не связано с желанием или нежеланием играть с кем-то, это следствие исключительно тех обстоятельств, что сложились в игре. Например, когда угрожает опасность, естественно, что человек попытается ее избежать (если он не псих и находится в более менее адекватном состоянии), даже если есть предварительная договоренность с партнером. Но даже в этом случае необходимо объяснить, почему умственно полноценный человек будучи вменяемым сам лезет в петлю.
2. Я никогда и ни при каких условиях не позволю себе совершать в игре какие бы то ни было поступки, если не могу мотивировать их подробнейшим образом, максимально полно объяснить, почему в той или иной ситуации персонаж поступил так а не иначе. Я не буду жалеть сил и времени на то, чтобы понять и сформулировать, почему мой персонаж хочет или не хочет находится в том или ином месте, общаться с тем или иным партнером, совершать то или иное действие. Я буду стараться каждым постом показать причины и следствия его поступков и настроений, не обязательно разжевывая все, но как минимум стараясь сделать это хотя бы интуитивно понятным.
3. Я никогда и ни при каких условиях не позволю своему персонажу выйти за пределы его возможностей - будь-то физических, умственных, психологических и т.д. Я не буду читать мысли, сдвигать с места автобусы и воспламенять предметы усилием воли, если мой персонаж не способен на это. Он никогда не поймет, что его обманывают, если его обманывают профессионально. Если персонаж встал на переломанных ногах и побрел куда-то, значит я должен быть уверен, что его заставили сделать это его собственная воля, тяга или необходимость, а вовсе не каприз игрока.
4. Ни одна ситуация, в которую попадает мой персонаж, никогда не будет оставлена неразрешенной. Если уж он оказался в каком-то месте с какими-то людьми, то даже без предварительной договоренности с игроками, он будет реагировать на их присутствие, имея в виду свои конкретные цели и желания. Я никогда не позволю ему "испариться" с места действия просто потому, что мне так захотелось. Это не означает, что он там задержится, но выбираться оттуда он будет исключительно своими слабыми силами, а не с помощью моего произвола. В каждый конкретный момент я буду стараться сделать его поведение максимально естественным в сложившихся обстоятельствах, вне зависимости от того, насколько велик или мал выйдет в итоге квест.
5. Я никогда и ни при каких условиях не стану игнорировать способности и возможности окружающих меня персонажей, точно так же, как не буду учитывать их, если мой персонаж о них не осведомлен. Видя перед собой хрупкую девушку, он будет реагировать на нее как на хрупкую девушку, даже если я как игрок знаю, что она сильнейший демон. При этом, если она вдруг воспользуется своей силой, я не сделаю вид, что на меня это не произвело никакого впечатления. Если моего персонажа ударят, он испытает боль.
6. Я обязуюсь всегда давать моим партнерам возможность отреагировать на мои действия, даже если их реакция ухудшит положение моего персонажа. Особенно это касается случаев прямого физического или психологического воздействия. Если Мастер игры или иное начальство не регулирует исход боя или драки, я никогда не позволю себе просто избить противника, забыв о том, что он тоже может сопротивляться. В случае необходимости, я обязан отписать только, что я "нанес удар", оставляя партнеру право самому решить, попал ли удар в цель и насколько сильны повреждения. В этом случае я буду рассчитывать на адекватность и любовь к хорошей игре, которую я априори признаю за каждым, с кем мне доводится сталкиваться. В случае же, если мой противник лишен способности сопротивляться - связан, находится без сознания и т.д. я оставляю за собой право воздействовать на него как мне угодно, соблюдая правила. Тем не менее, я не должен отписывать слишком много действий за раз, давая ему возможность простонать от боли, если он в сознании, прийти в себя, если он в обмороке. В случае, если речь идет не о драке, где партнеры насторожены и готовы защищаться, а воздействие, которое я произвожу, достаточно неожиданное, сильное и не может быть никак блокировано противником, я оставляю за собой право совершить его до конца (оттолкнуть, дать пощечину, ударить ножом), рассчитывая на то, что партнер пойдет мне навстречу и отреагирует на удар как должно, а не проигнорирует его, что, впрочем, не мешает ему следом ударить в ответ. Я никогда не позволю себе сознательно вводить партнера в заблуждение относительно сути моих действий. Если я написал в посте, что нахожусь без сознания, то даже если над ухом моего персонажа будут строить коварные планы, следующим постом я ни в коем случае не начну утверждать, что все это время просто притворялся, подслушивая. В крайнем случае, я отпишу, что пришел в себя и уловил часть разговора, самостоятельно и с полной ответственностью подходя к вопросу расчета времени и определяя, что мог и что не мог успеть услышать герой.
7. Я никогда и ни при каких обстоятельствах не стану отыгрывать за другого персонажа! Будь-то мимолетный взгляд, поза, даже выражение лица. В случае необходимости я обязуюсь указывать, что увиденное есть только впечатление моего героя. Например, "ему показалось, что Х смотрит на него с любовью", причем принимая во внимание тот факт, что увиденное он мог истолковать неправильно. Я буду всеми силами стараться, чтобы мой персонаж смотрел на окружающих со своей субъективной точки зрения, не искажая при этом внешность моих партнеров. Он никогда не примет тщедушного подростка за культуриста, но в любимой им замарашке он легко может видеть самую прекрасную женщину на свете.
Хотите скопировать - спросите админов.